Справка
\n \n\nТесная интеграция с Telegram
\n\n Для работы в системе Вам (и всем, кто будет работать в системе)\n необходимо быть зарегистрированным в мессенджере Telegram. Вход в\n систему будет возможен только при наличии аккаунта Telegram.\n
\nБот TenderFlow
\n\n Система будет уведомлять Вас о разных событиях через диалог с\n ботом в Telegram. Когда вы впервые будете входить в систему, не забудьте оставить\n включенной галочку\n \"Разрешить Tender Flow Bot писать Вам в Telegram\", иначе Вы не\n будете получать уведомлений и не сможете полноценно пользоваться\n системой.\n \n
\n Чтобы Вы смогли успешно войти в систему, администратор (или владелец\n системы) должен сначала зарегистрировать Вас в системе и выдать права.\n Если вы логинитесь в систему, и при этом ничего не происходит -\n обартитесь к своему администратору. Если это не помогло, напишите в\n техподдержку.\n
\n\nАдминистраторы
\n\n В каждом окружении должен быть как минимум один администратор,\n которого устанавливают владельцы системы. В его задачи входит:\n управление бэклогом задач, группами доступа пользователей в проекты и\n задачи, редактирование списка проектов и заказчиков, назначением\n проекта в задачу, смена этапа проекта задачи. Все другие пользователи,\n которые не являются администраторами,не могут добавлять новых\n пользователей, создавать новые проекты, редактировать список\n заказчиков, выбирать проект в задачу, изменять этап проекта задачи.\n Все остальное им доступно.\n
\n\nОкружения
\n\n Пользовательские окружения - это отдельные области хранения данных о\n задачах по проектам клиентов, с которыми ведется работа ограниченным\n кругом пользователей . Каждое окружение\n изолировано от других и объединяет в себе задачи с их файлами,\n списки заказчиков, проектов и пользователей окружения. Оплата доступа\n к сервису TenderFlow производится для каждого окружения отдельно.\n Данные Вашего окружения физически отделены и недоступны пользователям\n других окружений.\n
\n\n Каждое окружение управляется одним (или более) администратором.\n Администратор может создавать множество окружений и добавлять в них\n пользователей, после того, как был оплачен доступ к нужному окружению.\n Владельцы системы тоже могут создавать окружения заранее, и назначать\n в них администраторов.\n
\n\n Обычно администратору не требуется сразу создавать новое окружение, он\n может добавлять пользователей в то окружение, где уже сам является\n администратором.\n
\n\nВыбор окружения для работы
\n\n Если Вам доступно несколько окружений, то в меню настроек Вы можете\n выбрать то окружение, с которым в данный момент будете работать.Для\n перехода в меню настроек нужно нажать в правом верзнем углу главной\n страницы на свой аватар, если картинка профиля в вашем профиле\n Telegram была установлена, или на знак шестеренки, если аватара у Вас\n нет.\n \n
\n Добавление пользователя, выдача прав, включение в окружение\n
\n\n Администратор (или владелец системы) могут добавлять пользователей,\n разрешая им работу с определенной ролью в рамках выбранного\n окружения. Для этого, необходимо в меню\n бота\n перейти в главное меню и выбрать пункт Выдача прав доступа:\n \n
\n Бот выведет список пользователей из тех окружений, где Вы являетесь\n администратором. Владельцу системы будут дополнительно показаны\n пользователи, которые зарегистрировались через бот, но еще не были\n включены ни в одно из окружений.\n
\n\n Теперь, чтобы перейти в меню редактирования ролей и окружений\n пользователя, Вы можете либо нажать на номер пользователя в\n выведенном списке, либо переслать контакт или поделиться контактом с\n ботом:\n \n
\n
\n В появившемся меню Вы можете выдать права пользователю, нажимая на\n соответствующую кнопку с названием роли. На кнопке будет появляться\n (или исчезать) символ \"галочка\", который означает, что нужная роль\n назначена пользователю.\n
\n\n Кнопка Доступ к окружениям делает переход в меню назначения\n окружений выбранному пользователю. Установка галочки при нажатии на\n нужную кнопку окружения дает возможность пользователю выбрать это\n окружение у себя в настройках и работать с его задачами, файлами и\n т.п.\n \n
\n Каждое окружение имеет лимит на количество пользователей,\n которые в него могут быть добавлены. Этот лимит зависит от\n оплаченного тарифа. При попытке добавления пользователя в окружение,\n если его лимит был превышен, бот сообщит Вам об этом.\n
\n\n Администратор не может создавать новые окружения. Это может сделать\n только владелец системы. Для этого, находясь в меню редактирования\n окружений он вводит название нового окружения (вместо нажатия на\n кнопку существующего). Далее он указывает квоту на количество\n пользователей в окружении в соответствии с оплаченным тарифом.\n
\n\n Кнопка Удалить пользователя запрещает пользователю доступ в\n систему, и в дальнейшем он пропадает из Вашего списка. Чтобы его\n вернуть, придется завести его как нового, при этом, все его старые\n задачи ему уже больше не будут видны! С осторожностью нажимайте на\n эту кнопку!\n
\n\nРедактирование списков проектов и заказчиков
\n\n Для выбранного в настройках окружения, Администратор\n настраивает список заказчиков в меню настроек. Для перехода в меню\n настроек нужно нажать в правом верзнем углу главной страницы на свой\n аватар, если картинка профиля в вашем профиле Telegram была\n установлена, или на знак шестеренки, если аватара у Вас нет.\n \n
\n При редактировании проектов есть возможность указать ограниченный\n перечень пользователей, которые смогут работать с задачами по этому\n проекту. Если пользователи не указаны, то будет использоваться\n аналогичный перечень из настройки самой задачи, либо задачи по\n такому проекту будут доступны всем пользователям окружения.\n
\n\n Обычным пользователям редактирование проектов и заказчиков\n недоступно.\n
\nФильтрация задач на доске Канбан
\n\n Вы можете воспользоваться фильтрами в правом верхнем углу, чтобы\n ограничить отображаемые на доске задачи определенными проектами,\n этапами или исполнителями.\n \n
Создание задачи
\n\n Задачу можно создать, нажав на значок + в нужной колонке\n нужного этапа доски. В большинстве случаев, вы будете создавать новые\n задачи в колонке \"Бэклог\". Бэклог - это список задач, которые еще не\n взяты в работу, но в будущем их нужно будет сделать.\n \n
\n В колонке \"Бэклог\" показываются задачи, записанные не раньше, чем 14\n дней назад. Более старые задачи отображаются в полном бэклоге, который\n доступен при нажатии на переключатель \"Весь бэклог\".\n
\n
Кому доступна задача?
\n\n С каждой отдельной задачей могут работать только те пользователи,\n которые указаны в перечне пользователей проекта, либо в перечне\n пользователей самой задачи на закладке Статус и участники,\n раздел Группа доступа к задаче. Администраторы работают со\n всеми задачами окружения.\n
\n\nМои задачи
\n\n В меню бота у каждого пользователя ситстемы есть кнопка\n Мои задачи, при нажатии на которую пользователь получит список\n задач, к которым имеет доступ, со ссылками на них. Щелкнув по ссылке\n он может открыть нужную задачу прямо в Telegram или в браузере.\n
\n\nИзменение статуса задачи
\n\n По мере работы над задачей, ее можно переместить в нужную колонку\n доски. При этом, сменится ее статус. Так же статус можно поменять в\n самой задаче, на закладке Статус и участники, раздел\n Этап.\n
\n\n\n Если задача попадает в колонку \"Завершено\", то у нее устанавливается\n признак завершенной задачи. Уведомление о завершении отправляется\n администратору. Такие задачи видны на доске в течение 14 дней с\n момента завершения. Если нужно посмотреть все завершенные задачи в\n этой колонке, то в настройках нужно поставить галочку \"Показывать\n завершенные задачи старше 14 дней\".\n
\n
Исполнитель задачи
\n\n В каждой задаче есть возможность указывать исполнителя, который в\n данный момент работает над задачей. Это можно сделать на закладке\n Статус и участники, раздел Назначена исполнителю. В\n момент указания нового исполнителя, новому исполнителю в Telegram\n придет оповещение со ссылкой на задачу, из которого он сможет ее\n открыть.\n
\n\nПроект
\n\n Каждая задача может относиться к проекту Вашего заказчика.\n Администратор может установить соответствующее поле в задаче на\n закладке Статус и участники, раздел Проект.\n
\n\nЭтап проекта задачи
\n\n Базовый набор этапов всех проектов в системе один в одном конкретном\n окружении. В рамках одного окружения может выполняться множество\n проектов с одним и тем же набором стандартных этапов. По мере работы\n над задачей, ее можно переместить в следующий этап проекта. Это может\n сделать только администратор, переместив задачу на доске или изменив\n этап на закладке\n Статус и участники, раздел Этап.\n
\n\nРабота с файлами задачи
\n\n На закладке Файлы все, кто имеет право на работу с задачей,\n могут прикреплять файлы, открывать их, прикреплять ссылки на документы\n Google, совместно редактировать документы Google:\n
\n
Комментарии
\n\n На закладке Комментарии все участники по задаче могут оставлять\n свои комментарии.\n
\n\nНапоминания
\n\n На закладке Напоминания можно добавить напоминание или\n отредактировать ранее добавленые. В установленную дату и время\n напоминание пришлет бот через Telegram. Получить напоминание может\n исполнитель, адмиистраторы или все участники задачи, в зависимости от\n настройки в разделе Группа получателей.\n
\n\nВстречи
\n\n На закладке Встречи Администратор может для каждой задачи\n указать ссылку на общедоступный календарь, в котором всеми участниками\n планироваться встречи. Этот календарь может быть одним и тем же у\n разных задач, тогда все встречи по всем таким задачам будут видны в\n одном и том же календаре.\n
\n\n Создать и получить ссылку на календарь можно вот так:\n \n Чтобы получить ссылку для уже существующего календаря необходимо\n просто зайти в его настройки:\n
\n
\n Чтобы открыть календарь задачи, нужно нажать на ссылку\n Открыть календарь задачи\n
\n